Новое приложение от 15-51: как пожаловаться на проблему с помощью смартфона

Теперь сообщать о проблемах станет удобней. Источник фото: кадр из фильма Iron Man

Теперь сообщать о проблемах станет удобней. Источник фото: кадр из фильма Iron Man

Коммуналка
03 июня 2020 12:15

Сообщать о городских проблемах стало гораздо удобнее. Появилось приложение в котором это можно сделать за две минуты.

Теперь вопросы уборки мусора, запущенных газонов или перегоревшей лампочки в подъезде решаются гораздо быстрее. Киевский Контактный центр 15-51 презентовал новое приложение.

Как с ним работать

1. Загрузить приложение для IOS или Android
2. Авторизоваться в нем через кабинет киевлянина
3. Выбрать существующую тему или создать свою
4. Добавить фото, для убедительности

После этого жалоба автоматически отправится исполнителю. В Контактном центре обещают следить за рабочим процессом. Когда проблему исправят, вам в приложении придет уведомление об этом.

Ранее Vgorode уже писал о том, куда жаловаться на непорядок в столице. Теперь же для того, чтобы сообщить о проблемах, не нужно связываться с каждой инстанцией отдельно. Плюс, отпадает необходимость контролировать выполнение своих просьб. 

Кстати, присоединяйтесь к группе жителей Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях