Продавцы агрессивно отреагировали на просьбу покупателя обслуживать его на украинском языке. В результате мужчину избили, а полиция отказалась разбираться, аргументировав это более "важным" вызовом.
Инцидент произошел в ботаническом саду имени Фомина. Как сообщил пострадавший, продавец отказалась обслуживать его на украинском языке, а ее напарник даже напал на мужчину.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Об инциденте рассказал киевлянин Владимир Оливець. По его словам, полиция прибыла на место через 50 минут после вызова. Патрульные ему объяснили, что торопятся на более "важный" вызови предложили Владимиру разобраться с хулиганом, вернувшись позже.
Пострадавший рассказал, что ему пришлось три раза звонить на линию 102 и регистрировать жалобу на патрульных. После этому Владимиру позвонил дежурный и сообщил, что ожидает его, ведь он, якобы, обещал патрульным подойти. Мужчина приехал в дежурное отделение полиции и зарегистрировал заявление. При этом, его даже не направили на снятие побоев, хотя патрульные заверяли в обратном.
Владимир поделился, что впервые столкнулся с подобной ситуацией. Он намерен и далее освещать развитие этого дела.
Ранее Vgorode сообщал об инциденте, связанной с поведением охраны в ТРЦ Lavina Mall. Между покупателем и охраной супермаркета произошел конфликт. Журналист Станислав Мирошниченко, который поссорился с охраной, рассказал, что его на остановили на выходе из-за сигнала антикражной рамки. Тогда у него потребовали чек и осмотрели товары в пакете.
Поскольку все сходилось, охрана начала настаивать на личном досмотре. При этом проверять записи с камер видеонаблюдения они отказывались и незаконно удерживали покупателя. Полицейский охраны, который дежурит в ТЦ, не разобравшись в ситуации, встал на место охраны и тоже начал требовать потребовал показать содержимое сумки, что покупатель делать отказался. В результате выяснилось, что рамка реагировала на портмоне. Однако полиция Станиславу так и не помогла.