Стало известно, что руководство Национального заповедника "София Киевская" не давало разрешения на съемки рекламы с экстремальным перформансом. Хотя до этого в сети распространилась иная информация.
Сегодня политик Игорь Шевченко со ссылкой на киевские власти сообщил, что руководство "Софии Киевской" якобы дало разрешение на проведение съемок, к тому же якобы "не бесплатно".
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
По словам Шевченко, снимать рекламу разрешили и полицейские. Мэрия, в свою очередь, собирается высказать претензии и компании Red Bull, которая снимала рекламу, и тем, кто якобы дал на это разрешение.
В пресс-службе заповедника в комментарии для Vgorode рассказали, что не получали ни одного письма о проведении подобного мероприятия на площади и соответственно не давали разрешения на съемки рекламы. Как они рассказали, после разгоревшегося скандала сотрудники заповедника проверили все входящие письма в своем электронном ящике и не нашли ни одного сообщения о съемках.
По сообщению пресс-службы, в городе действует определенный порядок для организации и проведения массовых мероприятий подобного рода. Согласно этому, на Софийской площади проводить их можно исключительно с разрешения заповедника, чего в этом случае не было. Делают это с целью сохранить состояние достопримечательностей национального значения.
Напомним, что во вторник утром на Софийской площади сняли рекламу с дрифтом на спортивных автомобилях. При этом, по данным КГГА, организаторы мероприятия не согласовали это со столичными властями. После съемок на площади остались жирные следы от резины, которые теперь нужно отмыть.
Представители "Киевавтодора" возмущены произошедшим, а полиция уже открыла уголовное дело. Следы от шин уже оттирает специально нанятая для этого клининговая служба.