Пассажиры поезда Киев-Черновцы возмущены тем, что им продали Ж/Д-билеты в вагоны, которых в составе поезда не оказалось.
Неприятная ситуация произошла с компанией молодежи, которая решила поехать в Черновцы на выходные, и десятками других пассажиров. Они купили места в вагон №15, но в последний момент перед выездом выяснилось, что вагона под номером 15 на самом деле в данном поезде не существует. Кроме этого, там не было и 14-го вагона. а затем и вовсе стало известно, что поезд едет без четырех вагонов, в которые ранее продали билеты.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
В результате пассажиров, которые остались без мест, рассадили по разным купе во втором вагоне. При этом ехать до места назначения им нужно было 12 часов. Об этом в субботу, 2 октября, рассказал пользователь Facebook Дмитрий Пальчиков.
Он отметил, что люди были вынуждены сидеть с чемоданами в ногах до полуночи вместе с остальными пассажирами, которым удалось занять свои настоящие места. Затем им все же предоставили ночлег "на какие-то рандомные чужие места". Сотрудники "Укрзализныци" уверили пассажиров в том, что им дали места, на которые билеты никто не купил.
Но уже в 01:30 в поезд зашли люди и сказали, что это их места. После проверки билетов выяснилось, что это правда. Группе пассажиров снова пришлось "кочевать" по поезду. Они высказали свои возмущения главной проводнице рейса, после чего им наконец-то нашли действительно незанятые места.
Позже выяснилось, что в поезде пришлось сокращать количество вагонов из-за того, что 23 сентября (более чем за неделю до упомянутого рейса) в 30 километрах от Черновцов произошел обвал грунта. В связи с этим пришлось еще и немного изменить маршрут. Но об изменениях условий перевозки пассажиров не уведомили заранее. Более того, с проблемой полностью не были ознакомлены даже проводники поезда.
То есть, на протяжении недели после случившегося обвала грунта сотрудники "Укрзализныци" не предупредили пассажиров о возможных сложностях при переезде и не приняли решение касательно упрощения процедуры выхода из сложившейся ситуации.
- Неужели нельзя было проехать 500 километров из Киева нормально, а ближе к точке (к Черновцам, - ред.) организовать какое-то решение ситуации, предварительно объяснив пассажирам, что произошел форс-мажор? Можно было организовать или пересадку, или автобусы от УЗ, либо же отсоединить несколько вагонов, а потом немного дальше тепловозом их присоединить назад, проехав место аварии. Я не эксперт в этом. Но блин, более чем за неделю можно было придумать что-то получше, чем продать билеты и не дать четыре вагона.
Реакция "Укрзализныци"
В "Укрзализныце" уже знают о происшествии. В комментарии для "ТСН" они заявили, что выясняют, почему поездная бригада не получила своевременных указаний по пересадке пассажиров.
В воскресенье, 3 октября, Vgorode связался с Дмитрием Пальчиковым, который опубликовал пост о ситуации. Он рассказал что "Укрзализныця" до сих пор не связалась с ним, даже после нашумевшей огласки об инциденте.
Это уже не первый подобный случай. Несколько месяцев назад мы писали о том, что пассажирам Интерсити №731 "Запорожье-Киев" продали билеты на места, которых в вагонах не оказалось. Людям предлагали "кочевать" по свободным местам, искать их в других вагонах и даже ехать стоя.