Контактный центр "15-51" в Киеве упростил авторизацию

Контактный центр "15-51" в Киеве упростил авторизацию || Фото: vechirniy.kyiv.ua

Вход в приложение и на сайт контактного центра "15-51"  будет осуществляться по номеру телефона. Киевлян просят добавить номер до 1 марта.

Контакт-центр меняет систему авторизации пользователей, делает ее более простой и удобной.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Ранее пользователи регистрировались с помощью единой учетной запись киевлянина "Киев ID". С 1 марта 2022 года процесс входа будет значительно облегчен - достаточно один раз указать номер телефона, ввести код подтверждения, который придет в SMS-сообщении, и система его запомнит.

Служба "1551" просит киевлян проверить - указан ли их номер телефона в Личном кабинете. Если нет, до 1 марта нужно ввести номер, иначе пользователи не могут следить за предыдущими обращениями и вернуть их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки.

Как Vgorode сообщал ранее, в 2021 году операторы Контактного центра "1551" в Киеве получили и обработали 1 миллион 889 тысяч звонков. Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства - 73% обращений. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.

Последние новости