Третий запуск интернет-магазина Укрпочты не обошелся без проблем

Третий запуск интернет-магазина Укрпочты не обошелся без проблем. || Фото: t.me/igorsmelyansky

В субботу, 7 мая, "Укрпочта" в очередной раз запустила онлайн-продажу культовых марок. Но, к сожалению, не все желающие смогли купить марку, сайт снова выдавал ошибку и не пропускал большое количество пользователей. Но кому-то все же посчастливилось купить письмо, так как за пару часов марок в продаже уже не было.

Напомним, ранее Vgorode писал, что генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смилянский анонсировал запуск уже третьего сайта, где можно будет купить марку с иллюстрацией Бориса Гроха "Русский военный корабль, иди...". Он пообещал, что на этот раз проблем быть не должно. 

Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации

7 мая в 10:00 Игорь Смилянский опубликовал ссылку на ресурс, где можно купить культовую марку. Как оказалось, "Укрпочта" на этот раз решила сотрудничать с интернет-магазином Rozetka и там продать оставшиеся марки. 

Люди с первых минут начали заходить на сайт и пробовали оформить заказ. Однако на сайте снова начались проблемы, людей стало выбивать с ресурса, оплатить товар было невозможно, он начал пропадать из "Корзины". 

С такой же проблемой столкнулся и сам Смилянский. Через несколько минут он написал, что компания связалась с Rozetka и исправила все проблемы. На нее якобы вновь была хакерская атака.

Хоть атаку и удалось отбить, но многие люди так и не смогли оформить заказ. Под товаром появилось много негативных комментариев, люди писали, что товар пропал, платеж не прошел и все попытки оформить заказ были тщетны. Из-за того, что сайт "висел" многие пользователи просто не успели купить марки, весь оставшийся тираж раскупили молниеносно.

Уже в 13:51 гендиректор "Укрпочты" написал, что с помощью самой большой интернет-площадки Rozetka с 10:00 раскуплены все марки. Он извинился перед теми, кто очень хотел популярную марку:

- Простите, что процесс так затянулся и усложнился. Мы тоже учимся на ошибках и умеем их признавать. Все те, кто обвинял нас, что это не атака, что это у нас "дохлый" магазин и т.п., надеюсь, сегодня увидели, что даже современная защита и Интернет – магазин, построенный под миллионы (не тысячи) клиентов, имел осложнения.

В компании пообещали, что следующая марка с актуальным статусом корабля тиражом 5 миллионов экземпляров уже в печати и будет доступна для продаж как в отделениях "Укрпочты", так и сразу на нескольких онлайн площадках, чтобы распределить потоки. Ориентировочно о дате ее запуска сообщат в середине мая.

[read_more_vg id="1205611"]

Последние новости