Сегодня, 7 мая, "Укрпочта" в третий раз запустила онлайн-продажу марок "Русский военный корабль…". Но и в этот раз в работе сайта произошли перебои, поэтому не все желающие смогли сделать заказ.
Генеральный директор "Укрпочты" Игорь Смелянский прокомментировал проблему и анонсировал новые продажи марок.
Он пишет, что запланированное с интернет-магазином Rozetka сложилось не так, как должно было быть. Теперь менеджерам "Укрпочты" стало понятно, что даже промышленных систем недостаточно для стабильных продаж, когда "есть и спрос и желание с определенной стороны не дать ему осуществиться".
Смелянский утверждает, что новые продажи будут проходить одновременно на нескольких площадках, в ом числе международных.
"И здесь уже мы будем делать все, чтобы помешать этому сценарию было невозможно. Это теперь уже принципиальный вопрос", – уверяет гендиректор "Укрпочты".
В компании готовят к продаже марку с актуальным статусом корабля тиражом 5 миллионов экземпляров. Ориентировочно о дате ее запуска сообщат в середине мая.
[read_more_vg id="1205624"]