Вчера в Сумской области маршрутка столкнулась с поездом на железнодорожном переезде. Водитель просто проигнорировал красный сигнал семафора и звуковое предупреждение. Хотел проскочить переезд - да не вышло, маршрутку буквально разорвало на две части. В результате ДТП погибло 13 человек, четверо в реанимации. Сам водитель практически не пострадал и сейчас дает показания. Он сознательно выехал на пути, при этом некоторые пассажиры слышали звуковой сигнал, свидетельствующий о приближайщемся поезде.
Высказываем претензии водителю
Не все и не всегда говорят водителю о нарушении ПДД и жалуются перевозчику. Но только таким образом можно бороться с некомпетентными водителями. Если вы видите, что водитель несется, явно превышая допустимую скорость, собирается проехать через ж/д переезд, не останавливаясь, едет наперегонки с другой маршруткой - не стоит молчать и надеяться на лучшее. Обязательно выскажите ему свои претензии в устной форме, а закрепить результат лучше, позвонив перевозчику или в контакт-центр КГГА.
Звоним перевозчику
Маршрутками заведуют частные перевозчики, поэтому и контролируются они меньше другого общественного транспорта. Сообщать о нарушениях лучше напрямую перевозчику. Контактный телефон указан обычно в салоне маршрутки, на стене, отделяюшей кресло водителя от салона. Укажите номер маршрутки, время и место, где имело место нарушение ПДД.
Жалуемся в контакт-центр КГГА
Еще один вариант - сообщить об этом по номеру 15-51, в контакт-центр КГГА. Сделать это можно не только по телефону, но и через сайт или приложение на мобильном. При этом лучше зафиксировать нарушение, сфотографировав его (а можно и самого водителя) или записав на видео. Фотографию можно прикладывать сразу же к жалобе, чтобы в КГГА отреагировали быстрее.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА СЕГОДНЯ: Через пару дней в Киеве пойдут дожди