"Киевреклама" совместно КП "Киевский метрополитен" закончили трехнедельную проверку рекламных площадей в вагонах столичного метро.
По результатам инспекции подготовили новую концепцию размещения информационных наклеек в вагонах. Вскоре рекламы в киевской подземке станет наполовину меньше.
Откуда уберут рекламу
Сейчас в вагонах метро рекламное пространство охватывает около 12,5 тысяч квадратных метров, а по новой концепции его сократят на 50%.
В частности, рекламные наклейки уберут на "скосах" над дверьми, по периметру стен и на 50% дверей. Таким образом, реклама в основном будет размещена только в специальных настенных блоках под стеклом. На скосах над дверьми будут размещены исключительно схемы линий.
Рекламы над дверями скоро не будет. Фото пресс-службы метро
Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Соответствующий проект решения будет рассматриваться на сессии Киевсовета. Таким образом поступления в столичный бюджет не уменьшатся, а реклама будет менее навязчивой.
Напомним, ранее от наружной рекламы очистили три улицы в Киеве: Грушевского, Институтскую и Саксаганского. Всего рекламу на улицах и в транспорте хотят в ближайшее время сократить по городу минимум на треть: в первую очередь, в центральной и исторической части Киева.
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ: