"Киевпасстранс" начал сотрудничать со Всеукраинской книгой жалоб "Каратель". Об этом сообщает пресс-служба КГГА.
Теперь каждый желающий может высказать свои пожелания и предложения по работе общественного транспорта с помощью смартфона.
- Для меня очень важно мнение пассажиров городского общественного транспорта, ведь каждый отзыв, каждая жалоба позволяет сделать услуги перевозки более качественными и комфортными. Надеюсь на плодотворное сотрудничество с киевлянами и гостями столицы, - сказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Симонов.
Как это работает
Чтобы высказать пожелание или написать жалобу вам нужно загрузить на свой смартфон приложение "Каратєль". В меню программы вызвать "Книгу скарг" и написать свои предложения по улучшению работы "Киевпасстранс". Ваше сообщение будет доставлено напрямую специалистам предприятия.
- Чтобы оставить отзыв или жалобу в приложении, нужно указать номер маршрута, государственный номер транспортного средства или его бортовой номер, сделать краткое описание проблемы и указать, когда было зафиксирована проблема. Также можно добавить фото или видео подтверждения своих слов, - добавил директор "Киевпастранса "Дмитрий Левченко.
Загрузить приложение для Android та iOS можно перейдя по этой ссылке.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Фотофакт: в здании Административного суда ищут бомбу
"Динамо" - "Партизан": где сегодня смотреть
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.