"Укрзализныця" вернула пассажирам средства за 617,3 тысячи билетов на поезда, которые отменили в связи с карантинными ограничениями. Среди них 401,6 тысячи билетов были куплены через интернет, а более 215,7 тысячи в ж/д кассах.
Как сообщили в пресс-службе перевозчика, общая сумма возврата составляет почти 130 миллионов гривен.
Как вернуть
- Если пассажир купил билет на поезд в интернете, вернуть его можно в личном кабинете. Деньги придут в течение 30 дней с момента возврата на ту карту, с которой произвели оплату.
- Если пассажир купил билет в интернете и дата отправления уже прошла - деньги вернут через претензионные отделы. В "Укрзализныце" уточнили, что в таком случае человек должен распечатать билет и обратиться с ним в отдел. Они находятся на ж/д вокзалах станции Киев-Пассажирский, Днепр, Львов, Одесса-Главная, Харьков-Пассажирский и Лиман.
- Если пассажир купил билет в кассе - его можно вернуть там же. Для этого нужно иметь при себе оригинал билета и документ, который удостоверяет личность (к примеру, паспорт или водительское удостоверение).
Отметим, сумма возврата за неиспользованные билеты составляет 100% от изначальной стоимости.
Напомним, в поездах будут соблюдать ряд санитарных правил. К примеру, во время рейса проводники будут каждый час убирать в вагонах: мыть туалеты и полы в салоне, протирать поручни, дверные ручки и кнопки. В каждом вагоне установят санитайзеры для пассажиров. Поезда будут дезинфицировать до и после каждого рейса. Усилят обработку постельного белья при стирке. Подробнее обо всех нововведениях можно почитать здесь.
С 1 июня в Украине запустили движение железнодорожного транспорта. киевский Центральный вокзал заработал в полной мере. Людей в помещение пускают через центральные двери, но для этого надо предъявить билет на поезд или удостоверение. На входе с внешней стороны стоят полицейские, которые контролируют поток посетителей и соблюдение масочного режима. Внутри же ожидает сотрудник вокзала, который проверяет температуру.