"Киевавтодор" прокладывает бетонную плитку поверх земли на местах, где по проекту предусмотрена зеленая зона.
Подобные в общественной организации "Киев - велосипедный город" замечают уже не первый год. Например, в 2019 дорожники упрощали себе задачи подобным образом во время работ на проспекте Правды. В начале этого года за тем же были замечены строители на улице Довбуша. И вот сейчас неравнодушные горожане снова информируют об идентичном случае уже на проспекте Бандеры.
Зону для насаждений снова заполняют бетонными плитами, хотя зеленая зона должна быть между велодорожкой и тротуаром. Авторы поста считают, что если бы не такие решения "Киевавтодора", то столичные улицы могли бы быть зеленее. За счет этого создавалось бы больше тени в жаркие дни, а людям было бы комфортнее.
Следует отметить, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в проекте капитального ремонта предусматривает зеленые насаждения между пешеходными и велосипедными дорожками. Но это не останавливает строителей и дальше прокладывать плитку. А самое интересное, что упомянутый департамент киевляне уже второй год содержат за свои деньги.
Не останавливают беспредел и принятые Строительные нормы и правила, а также Государственные стандарты Украины. В соответствии с СНП, минимальная ширина разделительной полосы между велодорожкой и пешеходной зоной должна быть 0.25 метра (а с зелеными насаждениями не менее 1 метра). В ГСТУ уточняется, что полосу размером в более 0,75 метра можно озеленять.
Ранее Vgorode сообщал, как столичные велосипедисты оценили инфраструктурные решения касательно строительства велодорожки на проспекте Степана Бандеры. Любителям двухколесного транспорта многое не понравилось.
Присоединяйтесь к группе жителей Троещины Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.