В Киеве начала работу информационно-аварийная диспетчерская служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Теперь киевляне, позвонив со стационарного телефона по номеру 15-57, могут пожаловаться на отсутствие отопления и горячей воды и их заявка будет рассмотрена быстрее, чем при традиционном обращении в свой ЖЭК. Сразу после того, как человек оставит заявку, ее передадут на обработку исполнителю, сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев.
Зачем запустили отдельную службу
- С начала отопительного сезона выросло количество звонков от киевлян, которые касаются именно вопросов тепла, водоснабжения и так далее. Именно поэтому в городе стартовала информационно-аварийная служба, которая будет принимать заявки, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг, - сказал он.
Горячая линия уже работала в тестовом режиме несколько последних дней и за это время по номеру позвонили примерно 10 тысяч киевлян. С сегодняшнего дня она заработала в полную силу. Впоследствии по этому номеру можно будет обращаться и тем, у кого вода или батареи недостаточно горячие: жаловаться на некачественные услуги ЖКХ.
Напомним, также жаловаться на все, что касается ЖКХ, дорог, инфраструктуры, транспорта, чистоты улиц можно в контакт-центр КГГА по номеру 15-51 или оставлять заявку на сайте онлайн.
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:
Под КГГА проходит акция "Верните "Жовтень"
Российский актер Пореченков стрелял по украинским позициям в аэропорту Донецка