Суровое наказание: "Киевводоканал" будет отключать от канализации за долги

"Киевводоканал" будет отключать канализацию за долги. Фото: rudana.com.ua

"Киевводоканал" будет отключать канализацию за долги. Фото: rudana.com.ua

Коммуналка
26 августа 21:48

В "Киевводоканале" заявили, что злостных неплательщиков будут отключать от канализации. Такое наказание будет применяться только к тем потребителям, которые систематично не оплачивают услуги и накапливают долги. 

Данное решение связано с тем, что 20 августа 2021 года согласно Закону Украины №1657-IX был снят мораторий на отключение потребителей от коммунальных услуг.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

В "Киеводоканале" отмечают, что всегда открыты к сотрудничеству и отключать от канализации будут только тех потребителей, которые задолжали крупную сумму и отказываются идти на диалог. 

Отмечается также, что к таким мерам прибегают в крайнем случае, а отключение последует только после официального предупреждения с предложением урегулировать ситуацию. 

Отключения от услуг можно избежать, погасив задолженность в ближайшее время или подписав договор реструктуризации. Для реструктуризации необходимо обратиться Центр обслуживания потребителей, связаться с представителями "Киевовдоканала" по телефону 277-20-54, написать в Viber по номеру (067)443-70-89, а также отправить письмо на электронную почту: ikrapyvianska@vodokanal.kiev.ua или ikrapyvianska93@gmail.com.

Недавно заявление "Киевводоканала" удивило множество киевлян, когда пресс-служба компании опубликовала пост, где было сказано, что вода из-под крана значительно лучше покупной. Vgorode сообщал, что киевлян призывали отказаться от использования бутилированной воды и перейти на водопроводную. В пользу воды из-под крана "Киевовдоканал" предоставил несколько аргументов. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях