Вместо жалоб в соцсетях: киевлянка проверила, как быстро мэр Киева реагирует на обращения жителей

Вместо жалоб в соцсетях: киевлянка проверила, как быстро мэр Киева реагирует на обращения жителей

Фото Ann Sarapion, Facebook

Вместо того, чтобы жаловаться в соцсетях на плохие дороги, сломанные детские площадки или МАФы на газонах, лучше обратиться в городские службы со своей просьбой, а заодно и проверить, как быстро и эффективно они отреагируют на жалобу. Vgorode не раз советовал всем обращаться в контакт-центр КГГА по всем вопросам, которые не устраивают в инфраструктуре города. 


Как все было: до и после

А на этот раз киевлянка Анна Сарапион на своем примере доказала: кроме контакт-центра, можно обращаться напрямую как минимум в администрацию района. В ее случае это был сам мэр лично: Виталий Кличко оперативно отреагировал на ее обращение по поводу сломанных тренажеров в Сырецком парке, которые могли травмировать детей и взрослых, и поручил главе района заняться им немедленно.

В тот же день на место прислали коммунальщиков, которые забрали самые проблемные тренажеры на ремонт, а остальные починили на месте. Таким образом на день проблема была решена. Именно поэтому, если проблема не терпит отлагательств, Анна советует обращаться не в ЖЭК, а как минимум в администрацию района: все телефоны доступны, можно также написать на e-mail. 

Я мало понимаю в политике, да и стараюсь особо туда не лезть, но есть вещи, о которых хочу сегодня написать. Кто помнит,...

Posted by Ann Sarapion on Friday, March 27, 2015


Городской опыт: как обратиться, чтобы тебя услышали

Vgorode побеседовал с Анной и узнал некоторые детали. Сразу предупредим, что личный номер телефона мэра ни Анна, ни мы давать не будем: по этим вопросам просим не обращаться. Тем не менее, Кличко регулярно проводит личные приемы граждан, на которые можно записаться по номеру (044) 202-75-94.

Второй вариант - обратиться по все тому же номеру контакт-центра КГГА - 15-51 (со стационарного), (044) 205-73-37 (с мобильного). Третий вариант - обратиться напрямую в администрацию своего района: именно он может сработать чуть ли не быстрее всего. 

Анна Сарапион
киевлянка, городской активист

- Я написала мэру на номер телефона, который он когда-то оставлял СМИ. Тогда он заявил, что открыт к диалогу (примерно так) и оставил номер телефона, по которому к нему можно обращаться с проблемами. Первый раз мы им воспользовались несколько месяцев назад, когда у нас в доме на три дня, повторюсь три, без предупреждения отключили воду, и холодную, и горячую. 

Как раз была пятница, в ЖЭКе мы уже никого не застали, на горячих линиях (разных) нас переправляли друг на друга, что якобы они не в курсе и будут решать проблему с понедельника. Мы не выдержали и все-таки нашли этот номер и написали смс – реакция была очень быстрой, все починили за день. 

С тренажерами - здесь важность была в том, что они действительно угрожали здоровью людей - обращение сработало почти моментально: состоянием на сегодняшний день, три штуки забрали на реконструкцию, обещали скоро вернуть. Остальные посмотрели и починили на месте. Это работает, нужно не стесняться жаловаться и менять систему к лучшему. 

Здесь были сломаны тренажеры