Новость - События - "Europa Plus" дарит слушателям "45 часов только музыки" каждые выходные
"Летом все выбираются на природу и пикники. Мы подумали и решили сделать так, чтобы наших слушателей ничего не отвлекало и, чтобы они получили максимум удовольствия в компании с радио "Europa Plus". Поэтому мы пошли на создание такого замечательного музыкального нон-стопа", - рассказал об акции выходного дня программный директор "Europa Plus" Влад Анфимов.
И на этом приятные и удивительные подарки от "Europa Plus" не закончатся. Слушайте любимую станцию круглосуточно. Впереди еще много сюрпризов.
Справка о бренде:
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.