Доминик Бурк рассказал о приоритетах в создании игр

Доминик Бурк рассказал о приоритетах в создании игр

В рамках февральской международной выставки-конференции ICE Totally Gaming-2016, местом проведения которой стал лондонский Экспоцентр, выступил глава подразделения казино и игр BetClic Everest Group Доминик Бурк. Он высказал мнение о том, что игры под известными брендами должны обладать не только красивым дизайном. Эксперт провел презентацию "Искусство успешного дизайна и развития" и предостерег разработчиков о том, что известного бренда сегодня недостаточно для гарантированного успеха игры. По его словам, указание на конкретного производителя лишь служит вспомогательным средством, но должна существовать еще и цель. По мнению Брука, бренды помогают в формировании доверия клиентов и являются гарантом законности развлечений, но с ними тяжелее работать разработчикам, поскольку возникает необходимость в соответствии высоким стандартам.

В ходе своего выступления Бурк отметил, что брендовые игры, предлагаемые на сайте Joy Casino или любом другом соответствующего характера, должны быть релевантными и предоставлять гемблеру такой опыт, который присутствует в ожиданиях. Во время процесса погружения в азартную атмосферу люди должны переживать те же чувства и эмоции, что и во время просмотра фильмов или любимых программ. Если это условие не соблюдается, потребители постепенно теряют интерес к игре, что невыгодно самим разработчикам.

По мнению эксперта, продукты, на которые ведет ссылочка на азартное казино в виртуальном пространстве, должны учитывать особенности аудитории. Бурк отметил, что все пользователи кардинально отличаются друг от друга. В этой связи возникает необходимость в концентрации внимания создателей игр на определенных группах, например, тех, что посещают такие страницы, как http://joycasino.org/starye_igrovye_avtomaty/, или любые другие узкоспециализированные категории развлечений. Нельзя охватить сразу всех. По словам специалиста, например, существует большое количество продуктов, чья графика рассчитана на новичков сферы, но не они являются сегодня целевой аудиторией и это важно понимать. Процесс разработки игр должен идти с расчетом удовлетворения интересов определенных групп. В качестве индикатора заинтересованности потребителей, по мнению Бурка, выступает такой момент, как продолжение пользователем игры после первых двухсот спинов. Если в течение этих вращений гемблера начнет что-то раздражать или вызывать скуку, то существует большая вероятность его ухода в сторону. Кроме того, потребителям должны быть предоставлены дополнительные инструменты для контроля игры.