Цифра дня: сколько жалоб оставили киевляне на линии 1551

Фото unsplash.com

Фото unsplash.com

События
31 января 2018 13:35

КГГА подвели итоги деятельности Контактного центра "1551". Всего в 2017 году от киевлян поступило 1,5 миллиона звонков, из них миллион - это обращения и жалобы. В среднем в день дозванивалось четыре тысячи человек.

Чаще всего в 2017 году киевляне обращались в Контактный центр по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.

Фото kyivcity.gov.ua

Фото kyivcity.gov.ua

СМОТРИ ЕЩЕ:

Не покатаешься: киевский фуникулер не работает из-за поломки

В центре Киева произошло серьезное ДТП

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале Telegram или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях