Новость - События - Говорит "трюфель": в городе появился альтернативный вариант рекламы уборки за питомцами
В Киеве появился альтернативный вариант социальной рекламы по уборке за питомцами. Таким образом, одно из креативных агентств ответило собственным вариантом на противоречивую социальную рекламу для собачников, вызвавшую шумиху в сетях. Об этом
Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города.
Напомним, социальная реклама для ОО "Це наш Київ" затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Видеофакт: Ляшко обвинили в свинстве на "Днепр-Арене", а потом оправдали
В Киеве заменят окна в 150 жилых домах. Адреса
Обсудить эту новость можно на нашей странице в