Вчера, 19 июня, национальный лоукостер SkyUp не допустил более десяти человек на рейс. Люди должны были лететь в Грузию, но для них просто не хватило места. Об этом пишет
Что случилось
Юлия Комарова, которая оказалась среди числа "пострадавших" пассажиров, рассказала, что она должна была отправиться в Батуми. Женщина купила билет заранее, но это не помогло ей попасть на борт самолета. Ей и еще нескольким пассажирам объяснили, что мест в салоне для них нет.
По словам Юлии, многие, кто прибыл в аэропорт зря, специально приехали из Львова.
На следующий день ей выдали посадочный талон на следующий рейс в Батуми.
Что говорят в SkyUp
Оказалось, что скандал произошел из-за замены самолета. Изначально этот рейс должен был выполнять Boeing 737-800, на котором есть 189 мест. Но перед посадкой использовать пришлось резервный Boeing 737-800 UR-SQG, у которого на 13 мест меньше.
После произошедшего сотрудники авиакомпании обзвонили пассажиров злополучного рейса, чтобы предупредить о проблеме и предложить альтернативное решение.
По их словам, десять пассажиров рейса Киев-Батуми, которые должны были лететь 19 июня, улетели на следующий день. Кроме того, иногородним обеспечили проживание в гостинице и компенсировали проезд между аэропортом и местом ночевки.
А если "не хватило мест"?
Такие ситуации называются овербукингом. Если пассажир с этим столкнулся, ему могут компенсировать от 250 до 600 евро. Еще по его желанию могут вернуть полную стоимость авиабилета без оплаты штрафных санкций или перебронировать билет на другой рейс. В этом случае авиакомпания обязана предоставить пассажиру питание, напитки и проживание в гостинице по необходимости.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Сравни до и после: от рекламы почистили одну из главных площадей столицы
Видео дня: британская рок-группа сняла музыкальный клип в Киеве
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале
Предложить свою новость можно в