Впервые в Украине ТРЦ Retroville, который откроется в Киеве в апреле, начнут отслеживать поведение покупателей с помощью технологии Shopster. Как сообщает Retail Association of Ukraine, для этого будет достаточно включенного Wi-Fi у посетителей.
На основе данных будут придумывать механизмы для стимулирования продаж. а также формировать стратегию каждого магазина.
Технология фиксирует:
время, проведенное в том или ином магазине, а также зонах ТРЦ. Например, места, где покупатели проводят меньше времени, будут популяризировать;
среднее время посетителей в том или ином магазине, а также определенных зонах и в ТРЦ в целом.
сколько людей задерживаются на локации;
количество уникальных людей, которые впервые посетили локацию, и тех, кто вернулся через некоторое время. Это позволит понять эффективность маркетинговых акций;
частота посещений;
количество людей, которых не заинтересовала локация. Тенденция к росту этого показателя может указывать на необходимость усиления маркетинговых активностей;
траектория движения посетителей по ТРЦ: в какой магазин заходят сразу, а в какой в последнюю очередь.
маршруты посетителей. Например, может оказаться, что постоянные клиенты магазина, сделав все необходимые покупки, часто заходят перекусить в одно заведение на территории ТРЦ. Популярность локации. Показывает, насколько та или иная зона пользуется спросом, а также прослеживает рост / падение популярности.
Отметим, что система будет оповещать посетителя об акциях и новинках в магазине, мимо которого он проходит.
- Основным преимуществом использования системы Shopster для ТРЦ Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также повысить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов, - отметили разработчики.