Чего только не придумают люди, чтобы не скучать во время вынужденных карантинных мер. Многие начинают участвовать в челленджах, которые запускают в популярных социальных сетях.
Vgorode подсмотрел и собрал самые забавные из них.
Например, один из музеев Лос-Анджелеса запустил челлендж, в котором каждый может примерить на себя образ героя известного шедевра искусства. Для этого необходимо выбрать картину любимого художника и воссоздать ее с помощью вещей, которые есть дома. Снимки разместили с хэштегом #tussenkunstenquarantaine.
Судя по результатам, вышло достаточно креативно.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Еще один челлендж в Instagram называется "До завтра". Суть проста - пользователь должен опубликовать свое неудачное фото на 24 часа и агитировать участвовать в этом других.
Как сообщает Insider, многие соглашаются на участие в челлендже, но ждут полуночи, чтобы как можно меньше людей увидели фото в ленте.
Публикации выставляют с хэштегом #UntilTomorrow.
Не остался в стороне и французский дизайнер Симон-Порт Жакмюс. Он запустил флешмоб, в котором нужно сложить композицию в форме лица и использовать в ней любые вещи Jacquemus.
Выкладывают такие "натюрморты" под хэштегом #jacquemusathome.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Для любителей танцев и тех, кто просто любит снимать себя на камеру, запустили флешмоб под хэштегом #dancersofinstagram. Никаких условий или правил, нужно просто станцевать и выложить это к себе профиль. Танец может быть любым, в том числе и любительским.
К челленджу успели присоединиться как простые люди, так и мировые знаменитости.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Фотограф Мурад Османн, известный своим проектом Follow Me To, решил запустить челлендж в поддержку самоизоляции.
Правила простые. Чтобы поучаствовать, нужно выложить креативный снимок с хэштегом #followmetohome. На фото один человек должен вести другого за руку.
Каждую неделю фотограф будет объявлять в своем аккаунте имена победителей.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Да-да, вы не ослышались, чего только люди не придумают во время карантина. Известные спортсмены и простые люди участвуют в челлендже, где нужно жонглировать туалетной бумагой. У каждого свои вариации, поэтому некоторые пользователи решили набивать рулоны теннисной ракеткой, кто-то ногой, а остальные просто дурачились.
Выкладывали такие посты с хэштегами #10touchchallenge и #20touchchallenge.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram