В египетском пятизвездочном отеле за 10 долл. разрешили купаться отдыхающей с коронавирусом. Фото: Facebook Нинель Комарова
Некоторых украинских отдыхающих возмутило то, как в египетском пятизвездочном отеле "наплевали" на карантинные ограничения.
Жительница Киева Нинель Комарова на десять дней приехала с семьей отдохнуть в Египет, но прием путешественников оказался неожиданным. В первую очередь, она выразила свое недовольство правилами тестирования на коронавирус. Комарова ужаснулась, что в салоне самолета все летят вместе с возможными зараженными Covid-19. При этом же сама она со своей семьей не сделала ПЦР-тестирование заблаговременно, так что о своем точном диагнозе тоже ничего не знала. Тест они сдали по прибытию в аэропорт, после чего отправились в отель.
Автора поста возмутило поведение персонала отеля Sunrise Arabian Beach Resort Grand Select. Там семья поселилась вместе с еще десятью новыми приезжими. Первый день все они пребывали в ожидании результатов тестов на коронавирус, однако изолировать их никто не стал. Так что новоприбывшие туристы могли спокойно разгуливать по понравившейся локации.
Администрация отеля с пятью звездами буквально на уровне формальности соблюдает противоэпидемические меры безопасности. Не успев получить результаты тестов на Covid-19, туристы спокойно разбрелись по отелю, сходили на пляж или в ресторан. За соблюдением масочного режима там никто не следит, а часть персонала обслуживает клиентов без масок.
Нинель отмечает, что масок и антисептиков в свободном доступе там тоже нет. А отель, по словам, Нинель, прилично наполнен гостями.
На следующий день после приезда выяснилось, что у одной из отдыхающих положительный результат теста. И при этом она контактировала, общалась и гуляла с другими путешественниками в день приезда. На третий день отдыха она ушла на самоизоляцию, а вот ее муж продолжал ходить по отелю и не соблюдать меры предосторожности.
Но точкой кипения для Комаровой стал случай, когда работники отеля за каких-то 10 долларов разрешили заболевшей выйти погулять и искупаться.
Позже и вовсе оказалось, что в отеле еще и отсутствует доступная медицинская помощь. Врач принимает пациентов только на протяжении двух часов в день. Уточним, что Нинель и ее семья оформили страховку, в которую входит и помощь при заражении коронавирусом. Но она не покрывает даже консультации и оказания первой помощи от отельного врача.
Это все при том, что ситуация с пандемией в мире становится все серьезнее. Поэтому ответственность за такие поездки на себя должны брать и сами туристы, которые рискуют здоровьем, чтобы отдохнуть за границей. Отдыхающие вполне могли избежать общения с другими приезжими, по крайней мере, до получения результатов тестирования на коронавирус.
Это не первая жалоба на организацию отпуска в Египте во время пандемии. Ранее мы писали об украинском туристе, который сдал позитивный тест на коронавирус во время отпуска в Египте. По приезду в эту страну его тест на Covid-19 показал положительный результат, а отдых у мужчины пошел не по плану.