Ходи с антисептиком: какие бактерии живут в киевском метро

В Киевском метро провели исследования микрофлоры.  Фото: Институт молекулярной биологии и генетики

В Киевском метро провели исследования микрофлоры. Фото: Институт молекулярной биологии и генетики

09 июня 11:54

Ученые провели исследования в столичной подземке и определили, какие там обитают микроорганизмы. Сбор информации проходил в рамках крупнейшего международного проекта по изучению городских микробиом.

Напоминаем, что в аналогичном исследовании, которое проходило в прошлом году, в киевском метрополитене обнаружили бактерии чумы, а также несколько неизвестных микроорганизмов.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

В этом же году пресс-служба Института молекулярной биологии и генетики сообщила, что в киевском метрополитене обнаружили весьма типичных представителей микрофлоры здорового человека.

Также были обнаружены бактерии, которые характерны именно для киевской подземки. В частности, бактерия Mycobacterium sp. VKM Ac-1817D, которую впервые секвенировали в 2015 году.

Результаты исследования. Фото: Институт молекулярной биологии и геннетики

Всего же в проекте участвовали 60 городов, в которых ученым удалось обнаружить более 700 новых бактерий и более 10 тысяч новых вирусов.

Проект MetaSUB зародился в 2013 году в Нью-Йорке и с тех пор занимается ежегодным изучением биом в метрополитенах крупных городов. При этом исследуются образцы полученные на твердых поверхностях, к которым прикасаются люди и пробы воздуха.

Напоминаем, в начале мая Vgorode сообщал, что на Сырце бригада врачей прибыла чтобы оказать помощь ребенку, которого схватили судороги. Но вскоре те же симптомы проявились у его родителей, а за ними и у медиков.

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.