Скандал с поездом Киев-Черновцы: ждать ли пассажирам компенсации

Ждать ли компенсации пассажирам поезда Киев-Черновцы. Фото: УЗ

Ждать ли компенсации пассажирам поезда Киев-Черновцы. Фото: УЗ

События
05 октября 2021 13:29
Автор: Иван Чернов

Несколько дней назад мы писали о том, что пассажиры поезда Киев-Черновцы были возмущены тем, что им продали ж/д-билеты в вагоны, которых в составе поезда не оказалось. Из-за этого части пассажиров пришлось бродить по другим вагонам в поисках места для ночлега.

Vgorode связался с пресс-службой "Пассажирской компании", которая является филиалом "Укрзализныци". Там подробно прокомментировали сложившуюся ситуацию и рассказали, стоит ли ждать пассажирам возвращения денег за билеты или хоть какой-то компенсации. 

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

По словам представителя компании, продажу билетов в вагоны, которые "отсоединили" от рейса вследствие обвала грунта в 30 километрах от Черновцов, приостановили сразу после того как случился инцидент, около трех недель назад.

То есть, пересаживают в другие вагоны только тех пассажиров, которые купили билеты заранее. Таких людей становится все меньше с каждым днем, так как продажа билетов на дальнейшие рейсы все еще закрыта.

В компании отметили, что рассаживать пассажиров по другим вагонам - указание от руководства. По такой системе перевозят пассажиров этого рейса уже несколько недель. До начала октября все получалось успешно, но 1-2 октября на смене оказались проводники с другого рейса. Они были не полностью уведомлены о форс-мажоре, в результате чего и образовалось недоразумение. 

Компенсируют ли неудобство пассажирам?

Возвращать деньги за билеты пассажирам, которые были вынуждены искать себе новые купе, не собираются. Это связано с тем, что "Пассажирская компания" не может оформить эту процедуру на законодательном уровне.

В пресс-службе ПК отметили, что они бы очень хотели предоставить пассажирам компенсацию, но, к сожалению, для этого нужно вносить изменения в законы Украины. 

В компании также отметили, что все пассажиры упомянутого рейса должны были знать о временных неудобствах. Тем, кто оформлял билеты в электронном виде, должно было прийти соответствующее сообщение (если не произошло каких-то сбоев в системе), а для тех, кто брал билеты в режиме оффлайн, вывешены специальные объявления на вокзале.

Когда восстановят обычный режим ж/д сообщения Киев-Черновцы, пока что неизвестно.

Несколько месяцев назад мы писали о том, что пассажирам Интерсити №731 "Запорожье-Киев" продали билеты на места, которых в вагонах не оказалось. Людям предлагали "кочевать" по вагонам в поиске свободных сидений и даже ехать стоя.

Присоединяйтесь к группе своего района на Facebook:

Березняки, Борщаговка, Виноградарь, Воскресенка, Голосеево, Дарница, ДВРЗ, Куреневка и Приорка, Лесной массив, Лукьяновка, Минский массив, Нивки, Оболонь, Отрадный , Подол, Позняки, ПОХ, Русановка, Соломенка, Троещина, Теремки, Татарка, Шулявка.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях