"Новая почта" выставляет рекордные счета за посылки фото: Vgorode
Украинцам выставляют огромные счета за посылки, которые не смогли получить в отделениях "Новой почты" после начала войны. Люди жалуются, что сумма доставки и хранения часто превышает стоимость заказанного товара.
Блогер и предприниматель из Киевщины Рита Бондаренко в Instagram пишет, что после начала войны выехала в другую область, а недавно вернулась домой и была неприятно удивлена счетом в "Новой почте". За четыре посылки, которые пришли 23 февраля, а удалось их забрать только день назад, ей пришлось заплатить 1500 гривен.
Киевлянка Татьяна говорит, что успела до войны заказать футболок на общую сумму в 600 гривен. Посылка пришла во время войны, когда женщина была во Львовской области. На днях она вернулась в Киев, и решила забрать посылку. В отделении озвучили счет за доставку и хранение — почти 300 гривен. Она признается, что не рассчитывала на такую сумму.
В пресс-службе "Новой почты" говорят, что услугой бесплатного хранения посылок можно было пользоваться до 21 марта. После этой даты вернули прежнюю тарификацию. Т.е. платное хранение начинается с 8 дня после того, как посылка приходит на отделение.
Исключение сделали только для Донецкой области, где резко ухудшилась военная ситуация, и люди не успели забрать посылки.
В пресс-службы почты говорят, что все, кто выехал из областей, где шли активные боевые действия, могли заказать переадресацию посылок и получить их по новым адресам.
Алла Мудрик говорит, что пыталась заказать переадресацию в контакт-центре, но по номеру никто не ответил, пишет "Страна.
Посылку Юрия Мешевского с лекарствами отвезли в Донецкую область еще 23 марта, и все это время он не может оформить переадресацию на Днепр.
На Facebook-странице "Новой почты" администратор объясняет, что запросов на переадресацию поступает очень много, и их обрабатывают в порядке очереди.
Кроме этого из-за войны работает только половина точек сети, хотя центры НП и почтоматы открывают при первой возможности. Также проблемной остается логистика.