Насколько реже стал ходить общественный транспорт в Киеве во время войны. Фото: budport.com.ua
Наземный общественный транспорт до сих пор не возобновил полноценную работу с начала полномасштабного наступления. Он все еще работает в ограниченном режиме.
То, как изменилось расписание движения общественного транспорта, исследовала транспортная компания "О мобильности".
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Аналитики сравнили данные расписания движения маршрутов по состоянию на 2 сентября 2022-го и данные по состоянию на февраль 2022-го. Также, чтобы понимать, с какими трендами город пришел к февралю, в анализ включены данные за 2016 год.
Оказалось, что на автобусные маршруты выходит только 36% довоенного выпуска, на троллейбусные – 52%, а трамвайные – 46%. В компании отметили, что особенно ощутимо уменьшение количества выпусков транспорта в пиковые часы.
К концу марта 2016 года на маршруты ежедневно выходило около 330 автобусов, из которых 180 работали на протяжении всего дня, а 150 усиливали маршруты в утренний и вечерний пиковый час.
В феврале 2022 года на маршруты ежедневно выходило более 500 автобусов, а на 2 сентября выходит 181 автобус. Остальные автобусы просто остаются в автопарках.
До войны наименьший интервал составлял 2-3 минуты, а сейчас – 9-14 минут. Средний интервал всех остальных автобусных маршрутов около 20 минут.
К тому же, 24 маршрута вообще прекратили свою работу с начала полномасштабного наступления России.
По состоянию на 31 июля 2022 на маршруты выходило 165 троллейбусов из 320. Интервалы их движения теперь составляют 12-21 минуту, вместо 5-7 минут.
Несмотря на это, были запущены два новых маршрута, №5Д и 36, которые частично компенсируют падение выпуска на №24 и 26. 10 маршрутов так и не вернулись к работе.
К февралю 2022 года наиболее стабильный выпуск среди других видов транспорта имели трамваи – около 212 вагонов, из которых 86 работали только в час пик.
По данным аналитиков, подобные значения не изменялись в течение нескольких лет, но в марте на линии оставалось около 30 вагонов. Постепенно их количество увеличивается и составляет до 97 единиц.
Ежедневно в депо и автопарках остается не менее 300 автобусов, 150 троллейбусов и 100 трамвайных вагонов, курсировавших на маршрутах еще в феврале, подсчитали эксперты.
Напомним, ранее Vgorode сообщал, что власти Киева положительно ответили на петицию, размещенную на сайте Киевского горсовета по возможности использования банковских карт для оплаты проезда. Однако сроки реализации этого удобного новшества неизвестны.
Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:
"Підсумки дня. Новини України та світу" - о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев - все, что касается нашего города.
"Диван зачекає" - куди ходити у Києві, та як розважатися.
"Сова" - кращі добірки кіно, серіалів, та музики.