Феерический провал: чиновники засыпали камнями остановку трамвая на площади Победы

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Транспорт и инфраструктура
24 сентября 2014 12:39

Ранее мы писали о том, что станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян. Столичные активисты придумали, как решить проблему. Всего-то нужно было сделать выходы и турникеты там, где удобно ходить пешеходам и нарисовать в нужном месте зебру через дорогу.

Однако, транспортники решили проблему иначе: навалили в том месте, где пассажиры спрыгивают с платформы, кучу камней. Теперь люди, рискуя попасть под трамвай, еще и вдобавок ко всему могут сломать ноги. 

Vgorode пытается связаться с чиновниками и выяснить, кто отдал такое распоряжение коммунальщикам.

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова

Фото Алексея Никифорова


Мнения киевлян


Относительно сложившейся ситуации, киевляне разошлись во мнении. Многие порицают пешеходов за то, что те не пользуются наземным переходом, рискуют жизнью и создают аварийную ситуацию на проезжей части. К тому же, сокращая путь, пассажиры не покупают билеты и едут "зайцем". Турникеты и кассы находятся на остановке, до которой пешеходы попросту ленятся идти.

Другие же, наоборот, считают, что к выбору киевлян нужно прислушаться - и установить турникеты и переход там, где удобнее ходить пешеходам:

- Я там регулярно хожу, и всем господам кто говорит об экономии времени, при перескакивании через рельсы, отвечу: для преодоления потока машин и потока людей нужно примерно на 1 минуту меньше времени, чем для хождения через надземный переход. А для женщин на каблуках - больше, - утверждает Дмитрий Мариевский.

- Да, на 1:40 быстрее, ровно на один трамвай. А бабкам, инвалидам и инвалидам в колясках понизу значительно быстрее (лазают там и на колясках и на костылях), - отвечает Леша Никифоров.

- Надо еще противотанковые ежи ставить, - шутит Натали Натадзе.

- Там очень неудобно организован переход/выход с путей. Для того чтобы выйти нужно подняться по ступенькам на уровень третьего этажа (сравнить можно со зданием напротив), затем спуститься. Лифты не работают. Причем движение к выходу организовано против пути естественного движения пассажиров. Старикам особенно весело, - говорит Светлана Осипенко.

- За проезд там почти все платят (контроль почти все время есть) - заходят и бьют талоны. Не в том проблема, что 1,5 не хотят платить, а в том, что так ведь удобнее идти, чем через дурной переход, - пишет Константин Тихомиров.

- Да неудобный переход, но я не ленюсь и хожу по переходу, а не перебегаю на страх и риск дорогу, по которой не так медленно ездят авто. Тем более проезжая часто на авто этот участок не раз замечаю, что люди идут по дороге не спеша и на сигналы не реагируют... вот их жалко? А водителя под колеса, которого может попасть такой товарищ, нет? Когда делали эту остановку, я звонила на горячую линию с просьбой учесть тупость лестницы, но мне культурно объяснили, что меня одну на весь Киев не устраивает. Уверена, что сейчас никто "из постоянно перебегающих" ни разу не обращался с требованием как-то исправить наделанное, - рассказывает Yana Goryachek.

ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:

Будем рыть траншеи и окопы: вступил в силу новый закон

Сколько сегодня стоят доллар, евро и бензин

Береги автомобиль: на Печерске дерево раздавило машину

 

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях