Говорит "Киевпасстранс": зачем был нужен столик в троллейбусе на Троещине

Новость - Транспорт и инфраструктура - Говорит "Киевпасстранс": зачем был нужен столик в троллейбусе на Троещине

Новость - Транспорт и инфраструктура - Говорит "Киевпасстранс": зачем был нужен столик в троллейбусе на Троещине

Транспорт и инфраструктура
21 апреля 2015 07:25

Вчера пользователи социальных сетей недоумевали: зачем в Киеве в троллейбусе № 50, который колесит от улицы Милославской до Ленинградской площади установили столик. На этот вопрос ответили в "Киевпасстрансе", сообщает "Сегодня".


Что говорят в "Киевпасстрансе"

По словам пресс-секретаря предприятия Анны Бондарь, столик в троллейбусе - проект, который не прижился.

- Это такой пилотный проект в Куреневском депо. Он проводился только в одном троллейбусе. В целях эксперимента был установлен маленький столик. У нас в подвижных составах работают кондукторы и контролеры. У них есть определенное количество документов, которые они заполняют. Столик был установлен с целью понять, насколько это будет удобно для работы кондукторов и контролеров, и насколько это не будет мешать пассажирам. Этот тестовый проект мы решили не продлевать по причине того, что на маршруте – значительный пассажиропоток, а столик занимает место и мешает пассажирам, - сказала Бондарь.

Впрочем, от других экспериментов "Киевпасстранс" отказываться не будет.

- Например, с декабря прошлого года на одном из маршрутов мы установили wi-fi. Но только 60% пользователей могли войти в сеть, а у 40% были проблемы. И пока полномасштабно не внедрили технологию 3G, мы не рассматриваем продление этого теста. А затем у нас есть планы оборудовать wi-fi не только транспорт, но и остановочные комплексы, - отмечает пресс-секретарь.

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях