Киевлян достала работа перевозчиков – они идут жаловаться

Киевляне не довольны водителями маршруток. Фото Максима Люкова

Киевляне не довольны водителями маршруток. Фото Максима Люкова

Транспорт и инфраструктура
15 февраля 2011 11:08

Главный вопрос, который киевляне хотят задать водителям маршруток – кто учил их обилечивать пассажиров? Потому как способы сбора денег за проезд в столичных автобусах встречаются весьма оригинальные.

Например, некоторые водители входят в салон и начинают продавать талоны на конечной остановке, когда маршрутка полная и самое время отправляться. Другие останавливают машину между остановками, едва отъехав от конечной, и начинают обилечивать, держа пассажиров в заложниках. Третьи же предлагают собрать деньги за проезд самим пассажирам (пожалуй, этот способ самый гуманный). 

В связи с этим киевлян интересует: какими регламентирующими документами разрешена остановка машины в непредусмотренном для этого месте (между остановками на маршруте)? Кто заставляет водителя оставлять без присмотра кабину при полной загрузке автобуса? И почему сознательные пассажиры, вовремя оплатившие проезд, должны томиться в ожидании, пока водитель обслужит самых нерадивых? Со своими вопросами народ отправился в КГГА и "Киевпастранс". Интересно, что им там ответят?

Напомним, что портал "В Городе" проводил опрос среди украинцев "Как Вы боритесь с хамством в маршрутках?". Итоги оказались грустными – по сути, борьбы никакой с этим и нет. Более 62 процентов проголосовавших признаются, что как только слышат хамство, то на "автомате" отвечают тем же. 20,5 процентов проголосовавших молча терпят, не оказывая никакого сопротивления хамам. Делаем грустный вывод, что более 80 процентов населения своими действиями только поощряют хамов.
Станислав Мельничук, по материалам "Газеты по-Народному"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях