Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны

"Киевавтодор" набивает дороги плитами, чтобы не озеленять их. Фото: Facebook "Киев - велосипедный город"

"Киевавтодор" набивает дороги плитами, чтобы не озеленять их. Фото: Facebook "Киев - велосипедный город"

Транспорт и инфраструктура
30 сентября 2020 11:09
Автор: Иван Чернов

"Киевавтодор" прокладывает бетонную плитку поверх земли на местах, где по проекту предусмотрена зеленая зона.

Подобные в общественной организации "Киев - велосипедный город" замечают уже не первый год. Например, в 2019 дорожники упрощали себе задачи подобным образом во время работ на проспекте Правды. В начале этого года за тем же были замечены строители на улице Довбуша. И вот сейчас неравнодушные горожане снова информируют об идентичном случае уже на проспекте Бандеры.

Зону для насаждений снова заполняют бетонными плитами, хотя зеленая зона должна быть между велодорожкой и тротуаром. Авторы поста считают, что если бы не такие решения "Киевавтодора", то столичные улицы могли бы быть зеленее. За счет этого создавалось бы больше тени в жаркие дни, а людям было бы комфортнее. 

Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 1Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 1

Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 2 1Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 2

Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 3 2Упростили задачу: "Киевавтодор" укладывает плитку на местах для зеленой зоны фото 3

Следует отметить, что Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в проекте капитального ремонта предусматривает зеленые насаждения между пешеходными и велосипедными дорожками. Но это не останавливает строителей и дальше прокладывать плитку. А самое интересное, что упомянутый департамент киевляне уже второй год содержат за свои деньги. 

Не останавливают беспредел и принятые Строительные нормы и правила, а также Государственные стандарты Украины. В соответствии с СНП, минимальная ширина разделительной полосы между велодорожкой и пешеходной зоной должна быть 0.25 метра (а с зелеными насаждениями не менее 1 метра). В ГСТУ уточняется, что полосу размером в более 0,75 метра можно озеленять. 

Ранее Vgorode сообщал, как столичные велосипедисты оценили инфраструктурные решения касательно строительства велодорожки на проспекте Степана Бандеры. Любителям двухколесного транспорта многое не понравилось.

Присоединяйтесь к группе жителей Троещины Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях