Горячая линия КП "Киевпасстранс": куда жаловаться на общественный транспорт в Киеве. Фото: gettyimages.com, vitapix
Киевляне часто хотят пожаловаться на общественный транспорт. Vgorode в этом материале расскажет, в каких случаях это можно сделать и куда жаловаться.
Как сообщили в Киевском городском совете, проблемы могут быть следующие:
Оставить жалобу или получить дополнительную информацию люди могут на горячей линии КП "Киевпастранc" по номеру: 0800-504-411 или в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА по номеру (044) 366 63 36.
При оформлении жалобы необходимо обязательно указать:
Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:
"Підсумки дня. Новини України та світу" - о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев - все, что касается нашего города.
"Диван зачекає" - куди ходити у Києві, та як розважатися.
"Сова" - кращі добірки кіно, серіалів, та музики.