Этой весной на украинский рынок выйдут 9 международных брендов, а до конца года еще 12 собираются открыть свое представительство в Украине.
- Только в начале 2015 года, весной, мы ожидаем открытие девяти брендов. Они не просто заявили о намерениях, а уже сейчас находятся на финальной стадии подписания договоров, открытия офисов, найма персонала. Это те, которые гарантировано откроются. И, надеюсь, что до конца года удастся вывести на рынок еще 12 ритейлеров, представляющих известные фэшн-марки, - рассказала директор компании "Украинская торговая гильдия" (UTG) Евгения Локтионова.
По ее словам, в частности, ожидается выход брендов H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home, Cortefiel, Violeta (Испания), Converse, Wendy’s, Subway (США), MegaIce (Казахстан).
Также Локтионова отметила, что из 14 брендов, которые ушли в 2014 году, всего два решили свернуть свои магазины из-за ситуации в стране.
К примеру, бренды Mexx и New Look являются банкротами не только в Украине.
В 2014 на украинский рынок вышло 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro, Sinsay, Keddo, Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Paker, Coffee Shop Company, Paul, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal, Vapiano, Peacocks, Fika.
Что это за бренды
H&M и Сonverse уже на слуху, как вещевая и обувная марки. Zara Home - это домашний отдел Zara, где продается текстиль, декоративная мелочь и прочие радости для дома.
Wendy's и Subway - это фастфуд. Отметим, что летом прошлого года руководство Wendy's приняло решение уйти из России, мотивировав это тем, что не видит смысла в развитии сети. В Wendy's готовят бургеры, так что у McDonalds появится конкурент.
Violeta - это одно из ответвлений известной сети MANGO. DeFacto и Cortefiel также являются брендами одежды, а MegaIce - сеть катков.
По материалам "Forbes".
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ: