В киевском супермаркете разгорелся языковой скандал: как наказали кассира

Скандал в супермаркете. Фото: pixabay

В Киеве разгорелся очередной языковой скандал. На этот раз он произошел между клиентом и кассиром супермаркета Novus, который находится на улице Златоусовской, 48/5. Инцидент произошел в конце января, однако реакцию начальства он получил только сейчас. 

Киевлянка Анна Сокол попросила кассира общаться с ней на украинском языке, согласно закону, но это вызвало негативную реакцию у работницы магазина. Старший кассир Оксана Семчук на просьбу клиентки ответила словами: "Началось, б...ть". Об этом Анна написала на своей странице в Facebook.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Девушка выразила свое удивление, что персонал супермаркета не смог подготовиться к работе надлежащим образом. Вдобавок она потребовала руководство компании немедленно рассмотреть данную ситуацию и наказать сотрудницу.

Как пишет "Київ Media", вскоре Ольга Поляничева, руководитель супермаркета, в котором случился инцидент, написала Анне. Она отчиталась о том, что компания приняла решительные меры по отношению к старшей кассирше. Ее уволили и лишить премии. С остальными работниками руководство провело профилактическую беседу. 

Ранее Vgorode рассказывал о языковом скандале, разгоревшемся в НПУ имени Драгоманова. Дело в том, что преподаватель по философии Евгения Бильченко назвала закон об украинском языке "лишь звеном в цепи, очередным опухшим лимфоузлом в теле онкобольной американской колонии", а себя - "представителем русской цивилизации". В понедельник, 8 февраля, стало известно, что ее временно отстранили от обязанностей. 

Последние новости