Все заведения киевской сети раменных Ramen vs Marketing, вокруг которой недавно разгорелся скандал, начали массово дизлайкать в Google, а количество негативных комментариев стремительно растет
Напомним, все началось из-за того, что посетительница на своей Facebook-странице оставила негативный комментарий, в котором поделилась впечатлениями после посещения одного из заведений Ramen vs Marketing. Поскольку в посте была отмечена страница заведения, его увидел владелец и шеф-повар этой сети Евгений Михайленко. Он решил не молчать и весьма грубо ответил на претензии гостьи в комментариях.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Затем Евгений решил продолжить тему и опубликовал на своей Facebook-странице пост с объяснением, почему он так отреагировал на негативную оценку. Также Михайленко отметил, что использование нецензурной лексики с его стороны не является оскорблением.
Данная ситуация возмутила жителей Киева, так что они начали массово оставлять негативные комментарии и ставить низкие оценки заведениям данной сети. Чаще всего люди указывают в причинах хамское поведение шеф-повара, сотрудников заведений и низкий уровень коммуникации.
Напомним, ранее Vgorode сообщал, что появились новые подробности скандала, разгоревшегося после того, как охрана сети гипермаркетов "Эпицентр" жестко задержала пожилую женщину и раздела ее, подозревая в краже.