В Киеве ресторатор нахамил посетительнице, которой не понравилось его блюдо. Фото: facebook/velina.vaitkunaite/
Вокруг киевской сети раменных Ramen vs Marketing разгорелся скандал из-за того, что владелец заведения обматерил и по-хамски ответил на негативный отзыв посетительницы в соцсети.
Девушка под никнеймом Velina Vaitkunaite написала на своей Facebook-странице пост, в котором поделилась впечатлениями после посещения одного из заведений Ramen vs Marketing. Отзыв был преимущественно негативным, поскольку блюдо ей не понравилось по разным причинам, после чего она отметила, что рамен в этом заведении стал для нее "разочарованием 2021 года".
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
Поскольку в посте была отмечена страница заведения, его увидел владелец и шеф-повар этой сети Евгений Михайленко. Он решил не молчать и весьма грубо ответил на претензии гостьи в комментариях.
- Ох, е**ать, кто ты такая и откуда взялась? Таких гастрокритиков за шесть лет работы я видел дох*я. Не нравится - иди дальше и на занимай посадки, - заявил Евгений.
Пользователей сети такой ответ от шеф-повара возмутил, поэтому в его сторону посыпалась критика.
После оставленного комментария Евгений решил продолжить тему и опубликовал на своей Facebook-странице пост с объяснением, почему он так отреагировал на негативную оценку. В частности, с помощью словаря он объяснил, кто такие критики, так что остальных комментаторов он назвал некомпетентными.
В комментариях под постом большинство людей раскритиковали Михайленко за такое поведение, однако были и такие, кто поддержал его позицию и отметил, что данное заведение для них является одним из любимых.
Евгений отвечал почти под каждым комментарием и продолжал придерживаться своей точки зрения. Он заявил, что его рамен - это не "сто долларов, чтобы всем нравиться", но, поскольку Velina Vaitkunaite пошла дальше, в соцсети, и рассказала, что ей не понравилось, ресторатор это не оценил и он решил высказать это у нее под постом, ведь тоже имеет на это право. Вдобавок Михайленко отметил, что использование нецензурной лексики с его стороны не является оскорблением.
Еще шеф-повар сказал, что никому не запрещает писать отзывы. Он считает, что каждый может выражать свое мнение, в том числе и он. И если его позиция кого-то не устраивает - это нормально.
Также мужчина убежден, что в данном конфликте виновата посетительница, которая вынесла свои впечатления в соцсети. По его мнению, все можно решить более спокойно - связаться с руководством заведения через личные сообщения, электронную почту или другим образом. Евгений же отрицательно отнесся к тому, что девушка решила действовать в публичном пространстве.
Он считает, что посетительница намеренно решила создать конфликт, выбрала для этого фразу "разочарование года" и необоснованно раскритиковала сеть раменных, поэтому Евгений принял это "приглашение на хайп" и решил ответить ей прямо, не выбирая выражения.
Свои действия и позицию владелец заведения также прокомментировал. По словам Евгения, он сделал это для того, чтобы люди поняли, что свобода слова должна действовать для всех, а не только для недовольных клиентов, которые пишут свои отзывы в соцсетях. Как Михайленко объяснил в комментариях, он намеревался показать, что в сфере общепита всегда нужно отвечать на необоснованный негатив.
Напомним, ранее Vgorode сообщал, что появились новые подробности скандала, разгоревшегося после того, как охрана сети гипермаркетов "Эпицентр" жестко задержала пожилую женщину и раздела ее, подозревая в краже.
Присоединяйтесь к нашим каналам в Telegram:
"Підсумки дня. Новини України та світу" - о 22:00 пишемо добірку про те, що важливого відбулося протягом дня.
Vgorode.ua Киев - все, что касается нашего города.
"Диван зачекає" - куди ходити у Києві, та як розважатися.
"Сова" - кращі добірки кіно, серіалів, та музики.