Киевскую канатную дорогу, которая соединит правый берег Киева с Трухановым островом, могут начать строить в 2021 году. Ее концепция уже готова.
Об этом архитектор Андрей Миргородский рассказал в комментарии для издания "Сегодня". Подкрепил эту догадку он не только готовой визуализацией задуманного, но и тем фактом, что постройка данной дороги является актуальной темой для горожан.
Следует отметить, что архитектор занимается данным вопросом уже несколько лет. Раньше обсуждали строительство дороги от станции метро "Арсенальная" на левый берег столицы. Но теперь ее рассматривают более глобально. В ней видят отдельный вид транспорта, который разгрузит дороги Киева от пробок.
С чего стартуют
Начать стройку хотят с трех станций - "Почтовая площадь", "Арка дружбы народов" и "Труханов остров". Длина такого "канатного сообщения" может составить более 1 000 метров. Но чтобы реализовать идею, нужно построить станции в виде небольших помещений, оборудованных лифтами для небольших групп людей.
Стартовой точкой будет "Почтовая площадь". Оттуда можно будет подняться на станцию "Арка дружбы народов", которая выполнит функцию разворота в сторону левого берега. Остановку планируют обустроить рядом со смотровой площадкой. А первую левобережную станцию собираются сделать на Трухановом острове так, чтобы она гармонично вписалась в стилистику главной площади острова.
Какие дальнейшие перспективы?
В будущем планируют построить восемь станций, маршрут протянется на 5 километров. Ее хотят связать с Русановкой и Левобережной. Пока что неизвестно, когда начнутся работы и сколько будет стоить проезд на таком транспорте.
Ранее мы писали о том, что в КГГА инициировали инвестиционно-строительный конкурс, в рамках которого реализуют проект канатной дороги через Днепр.
А в конце октября Vgorode писал статью о проектах будущего, которые сделают Киев красивее. Примерно тогда же мы сообщали о завершении первой очереди реконструкции Труханова острова.