Новобранцу на заметку: что делать, если не дают хороший бронежилет или невкусно кормят

Фото с сайта www.business.ua.

Фото с сайта www.business.ua.

События
03 февраля 2015 12:12

Теперь у бойцов АТО есть реальная возможность улучшить свое комплектование и свой быт. Со вчерашнего дня заработал Правительственный контактный центр, который должен принимать жалобы и обращения касаемо службы в армии и подготовки к зоне АТО. Если призывнику не выдали бронежилет, берцы или плохо кормят, он может пожаловаться на горячую линию. 

- Вашему тигру не додают мяса? Носки вашего любимого не похожи на носки? Старшина не учит, а заставляет красить бордюры? Правительственный контактный центр теперь принимает звонки, выслушивает жалобы и фиксирует обращения.Фишка этого центра в том, что обращение невозможно проигнорировать. Министерство обороны обязано его обработать. Группа волонтеров будет выборочно проверять реакцию служб Минобороны и Генштаба на обращения новобранцев, - пишет на своей странице в Facebook советник президента Украины Юрий Бирюков.


Как обращаться


У Правительственного контактного центра есть сайт, с помощью которого можно будет отправить обращение, а если нет доступа к интернету, то нужно звонить на специальный номер 0-800-507-309.

Фото Юрия Бирюкова.

Фото Юрия Бирюкова.

Фото Юрия Бирюкова.

Фото Юрия Бирюкова.

ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ:

Почему киевляне опоздали сегодня на работу в центре города

Для перемещения между областями нужна справка из военкомата

Какие ТРЦ появятся в Киеве в этом году

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях