Теперь у бойцов АТО есть реальная возможность улучшить свое комплектование и свой быт. Со вчерашнего дня заработал Правительственный контактный центр, который должен принимать жалобы и обращения касаемо службы в армии и подготовки к зоне АТО. Если призывнику не выдали бронежилет, берцы или плохо кормят, он может пожаловаться на горячую линию.
- Вашему тигру не додают мяса? Носки вашего любимого не похожи на носки? Старшина не учит, а заставляет красить бордюры? Правительственный контактный центр теперь принимает звонки, выслушивает жалобы и фиксирует обращения.Фишка этого центра в том, что обращение невозможно проигнорировать. Министерство обороны обязано его обработать. Группа волонтеров будет выборочно проверять реакцию служб Минобороны и Генштаба на обращения новобранцев, - пишет на своей странице в Facebook советник президента Украины Юрий Бирюков.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Как обращаться
У Правительственного контактного центра есть сайт, с помощью которого можно будет отправить обращение, а если нет доступа к интернету, то нужно звонить на специальный номер 0-800-507-309.
Фото Юрия Бирюкова.
Фото Юрия Бирюкова.
ГЛАВНОЕ ЗА СЕГОДНЯ:
Почему киевляне опоздали сегодня на работу в центре города