Сразу несколько петиций о плохой работе гортранспорта подписали тысячи жителей Киева. Фото: Vgorode
Тысячи киевлян подписывают петиции о неудовлетворительной работе КП "Киевпасстранс". Люди до такой степени недовольны качеством обслуживания пассажиров, что предлагают уволить все руководство этого предприятия.
В одной из петиций (№11238) говорится, что количество трамваев, троллейбусов и автобусов, которые каждый день выходят на маршруты столицы, гораздо меньше, чем до 24.02.2022. Также автор жалуется на грязные салоны машин, отсутствующее отопление в зимний период и кондиционирование в летний.
Сейчас все самое оперативное в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Также здесь сказано, что относительно старый подвижной состав, которому более 5-7 лет, разваливается на ходу. В неудовлетворительном состоянии находятся и трамвайные пути в Киеве.
Также требуют уволить руководство "Киевпасстранса" в петициях №№ 11231 и 11223.
Наличие больших проблем с "Киевпасстрансом" в Киеве признает и транспортный эксперт Олег Васильев. По его словам, имеются факты, указывающие на саботаж исполнения своих обязанностей работниками коммунального предприятия. В числе серьезных нерешаемых проблем эксперт указывает следующие:
- Что мешает обеспечить водителей пропусками для передвижения по городу в комендантский час?
- Почему на маршрутах работает 50% общего количества подвижного состава?
- Почему увольняются квалифицированные водители?
- Когда возобновится нормальная работа левобережной трамвайной сети? (речь здесь идет о завершении капитального ремонта 500-метрового участка пути по улице Хоткевича, где выполнено еще в прошлом году 90% работ, но "Киевпасстранс" не находит денег на окончание работ, что парализует трамвайную сеть левобережного Киева).
Напомним, что еще в августе Vgorode писал о том, что петиция против остановки общественного транспорта во время тревоги набрала голоса, необходимые для рассмотрения. Однако руководство Киева не предприняло никаких шагов по изменению существующей ситуации. Однако уже сейчас набирает голоса новая петиция с теми же требованиями, что показывает, что эта проблема является для киевлян болезненной.