Фото _alena_schastlivaya, Instagram
Департамент общественных коммуникаций КГГА объяснил, что делать, если вашу улицу в Киеве переименовали.
Законодательством не предусмотрено внесение изменений в правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи и другие) в связи с переименованием улиц, на которых находится объект недвижимого имущества. Поэтому все эти документы со старым названием улицы действуют - их не нужно менять или получать новые.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В то же время, по собственной инициативе или в случае необходимости (продажа, дарение) собственник имущества, в том числе земельного участка, в соответствии с законодательством имеет право самостоятельно обратиться в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество с заявлением о внесении изменений в Государственный реестр имущественных прав на недвижимое имущество в связи с изменением названия или переименования улицы.
Как получить справку
В случае необходимости осуществления нотариальных действий с недвижимостью (продажа, наследование, дарение и т.п.), в Департаменте градостроительства и архитектуры КГГА можно получить справку о переименовании улицы.
Деньги за справку или внесение изменений в Госреестр, а также за все сопутствующие процедуры, брать не должны: все это должно производиться совершенно бесплатно.
Напомним, сейчас продолжается голосование за переименование четырех улиц в разных районах Киева.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА ДЕНЬ:
На Трухановом острове откроется фестиваль украинской культуры
Мода на бургеры: из чего они состоят и как правильно их есть